Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:57 

Словом можно обидеть. Словарём - убить
а вот... удалят меня отсюда, если не создам хотябы одну запись за шесть месяцев%) так что вот

21:54 

Томас Кун / Структура научных революций

Словом можно обидеть. Словарём - убить
В психологическом эксперименте, Дж. Брунер и Л. Постмен просили испытуемых распознать за короткое и фиксированное время серию игральных карт. Большинство карт были стандартными, но некоторые были изменены, например красная шестерка пик и черная четверка червей. Каждый экспериментальный цикл состоял в том, что испытуемому показывали одну за другой целую сеерию карт, причем время показа карт постепенно возрастало. После каждого сеанса испытуемый должен был сказать, что он видел, а цикл продолжался до тех пор, пока испытуемый дважды не определял полностью правильно всю серию показываемых карт.
Даже при наикратчайших показах большинство испытемых распознавали значительную часть карт, а после небольшого увеличения времени предъявления все испытуемые распознавали все карты. С нормальными картами распознование обычно протекало гладко, но измененные карты почи всегда без заметного колебания или затруднения отождествлялись с нормальными. Черная четверка червей, например, могла быть опознана как четверка пик либо как четверка червей. Без какого-либо особого затруднения испытуемый мгновенно приспосабливался к одной из концептуальных категорий, подготовленных предшествующим опытом. Нельзя даже с уверенность сказать, что испытуемые видели нечто отличное от того, что они идентифицировали. При последующем увеличении экспозиции измененных карт испытуемые начинали колебаться и обнаруживали осознание аномалии. Например, видя красную шестерку пик, некоторые говорили: "Это - шестерка пик, но здесь что-то не так - черное имеет красное очертание". Дальнейшее увеличение экспозиции вызвало ещё большее сомнение и замешательство до тех пор, пока в конце концов, иногда совершенно внезапно, большинство испытуемых начинало производить идентификацию правильно. Кроме того, после подоной процедуры с двумя или тремя аномальнми картами испытуемые в дальнейшем сталкивались с меньшими трудностями с другими картами. Однако оказалось, что некоторое количество испытуемых так и не смогло произвести надлежащую корректировку своих категорий. Даже после увеличения времени показа в сорок раз против средней продолжительности экспозиции, необходимой для распознавания нормальной карты, более чем 10 процентов аномальных карт не было опознано ими правильно, причем испытуемые, которым не удавалось выполнить задание, часто испытывали горькую досаду. Один из них воскликнул: "Я не могу определить не одной масти. Она даже не похожа на карту. Я не знаю какой масти она сейчас: пиковая или червовая. Я не уверн сейчас, как выглядят пики. Боже мой!"

ох и заебался же я это с книжки перепечатывать...

22:26 

и снова дети... теперь стихи)

Словом можно обидеть. Словарём - убить
19:53 

Вопросы детей к Богу

Словом можно обидеть. Словарём - убить
Может и не реальные эти вопросы.. но всёравно прикольна))

многа букаф

12:27 

Андре Моруа / Во что я верю

Словом можно обидеть. Словарём - убить
... Что бы то ни было, я не боюсь смерти. Тех, кто ждет её со страхом, преследует мысль о мире, где они будут одновременно и присутствовать, и отсутствовать. Они представляют себе свою жену, своих детей, свой дом после своей смерти и отводят себе роль зрителя, взирающего со стороны на страдания близких. Но смерть нельзя вообразить, поскольку она - отсутствие образов. О ней нельзя думать, ибо с ней исчезают все мысли. Поэтому нужно жить так, как если бы мы были бессмертны. Что - не для всего рода человеческого, но для каждого человека в отдельности - глубоко верно.

12:27 

Франц Кафка / Письма к Максу Броду

Словом можно обидеть. Словарём - убить
...
Но не совсем. Что ты скажешь про этот ослепительный кусок самопознания, который я списал из одного своего письма к Ф. Из этого моглабы получиться хорошая надгробная надпись:
"Когда я проверяю себя своей конечной целью, то оказывается, что я, в сущности, стремлюсь не к тому, чтобы стать хорошим человеком и суметь держать ответ перед каким-нибудь высшим судом, - совсем напротив, я стремлюсь обозреть всё собщество людей и животных, познать их главные пристрастия, желания, нравственные идеалы и как можно скорее самому стать таким, чтобы понравиться абсолютно всем, причём - вот где хитрость - понравиться так, чтобы не теряя общей любви, я, как единственный грешник, которого не поджаривают, мог открыто, на глазах у всех, обнаружить все присущие мне пороки. Иными словами, меня интерисует только людской и звериный суд, и я всётаки хочу его обмануть, причём без обмана."

00:37 

Словом можно обидеть. Словарём - убить
я удалил все излишне параноиальные записи:rotate:

06:21 

Б.Хофман / Альберт Эйнштейн творец и бунтарь

Словом можно обидеть. Словарём - убить
... В своей автобиографии Эйнштейн пишет: "Я помню еще и сейчас - или мне кажется, будто помню, - что этот случай произвел на меня глубокое и длительное впечатление"...
... Разве не звучат они несколько нелогично? Если этот случай произвел на Эйнштейна "глубокое и длительное впечатление", у него не должно было возникнуть никаких сомнений. К чему же тогда это осторожное "или мне кажется, будто помню"?...
... Эйнштейн любил рассказывать об этом. Он знал, что человеческая память несовершенна и что частое повторение одного и того же способно привести к преувеличениям, которым начинает верить сам рассказчик. Эйнштейн был убежден, что компас произвел на него неизгладимое впечатление. И все же это воздействие могло оказаться не столь огромным, как ему самому представлялось. ...


ыы... эту книгу я первый раз читал еще в детстве... так вот, эти несколько предложений - я помню ещё и сейчас.... :rotate:

07:40 

это.. просто Гениально!!!=))

Словом можно обидеть. Словарём - убить
из Арнхейма:

... В беседах, которые проводил Пиаже с детьми, один семилетний ребенок заявил, что именно небо пораждает свет. "Солнце не похоже на свет. Свет светит повсюду, а солнце - только там, где оно есть". А другой ребенок объясняет: "Всякий раз, когда солнце встаёт утром и видит, что погода сегодня плохая, оно уходит туда, где погода хорошая".

10:03 

Словом можно обидеть. Словарём - убить
Москва завалена гавном....

20:04 

Словом можно обидеть. Словарём - убить
мда... я могу рисовать только под Otto Dix :-/

20:31 

ыыы

Словом можно обидеть. Словарём - убить
даже желания сюда ниче пиать не возникает:vv: значит всё хорошо...:rotate:

11:35 

Цука, убейте меня

Словом можно обидеть. Словарём - убить
Ну вот какого хрена я не могу как все... тупо выучить, ничего не понимая, и потом всю жизнь помнить:-/
Не бля, мне надо потратить уеву тучу времени, всё понять, и на следующий день забыть:hang:

01:37 

Словом можно обидеть. Словарём - убить
Свешилось!! Сегодня я её таки нашёл:super:
Вот только шёл я туда ради граффики... но когда мы всётаки нашли где она там, музей уже закрывали и бабки гнали всех к выходу:-/ Но теперь я хоть знаю где это...

22:29 

Вы так не умеете=Р Зы))

Словом можно обидеть. Словарём - убить
Искать в общей сложности три (!!!) часа Третьяковскую галлерею... ппц!!! Сначала выйти на Китай-Городе, умудриться оттуда по ошибке выйти на Повелецкий, потом зачем-то, вместо того, чтобы сразу добраться до Новокузнецкой поехать через Парк культуры... И потом ещё час искать Третьяковскую галлерею на Третьяковской и не найти:-/

23:05 

Тю, и почему я раньше не замечал, что тут заголовки можна ставить...)

Словом можно обидеть. Словарём - убить

15:16 

Словом можно обидеть. Словарём - убить
ахринительный день...
Проспал контру по фх. Ладно думаю. Пойду на лабу по спектрам, благо только задачу надо перекатать, отальное сделал. Хер. Тоже проспал:-/ Ваще первый раз такое, чтоб за 20-ти минутное опоздание не допускали до лабы! Потом меня затащили в СБ (Служба безопасности) потому как у меня студака не было. Заставили писать объяснительну. Потом я завалил защиту лабы у Кудряшёва... а на защиту Фёдоровой я ваще не пошёл, ибо нет смысла:-/ А к концу дня еще и коленка заболела... :hang:

@настроение: догадайтесь)))

20:50 

Словом можно обидеть. Словарём - убить
а яяяя-то дуууумал.. почему это я не могу найти живопись XX века в ГТГ на Третьяковской... Оказывается ГТГ это еще и ЦДХ:-/
Экспозиция очень интересная, большая.. может даже слишком большая. Совсем не понял я только ранний неопримитивизм, некоторое из неоклассицизма и супрематизм во главе с Малевичем. Вобще чёрный квадрат этот там уже давно не чёрный а чёрный в бело-красную трещинку. А вот более поздний неопримитивизм Машкова... очень порадовал. У Лебедева потрясающая граффика обнажённой натуры. Я почему-то раньше был много худшего мнения именно о советском искусстве. Не такое уж оно и советское оказалось. Вполне человеческое. Все эти знаменитые картины Дейнеки жутко большие. Ниажидал. И вот почему-то... не "пахнут" они тем налётом, который остался после того времени. Что-то более всеобъемлющее в них есть... Жаль не было натюрморта Петрова-Водкина, который я бы очень хотел увидеть... а вобще, надо туда раз пять сходить чтобы более-менее нормальное впечатление сложилось, уж очень там всего много, даже с учетом того, что были закрыты 40е.


Машков Илья Иванович
Натюрморт. Фрукты на блюде. 1910. Холст, масло


Лактионов Александр Иванович
Письмо с фронта. 1947. Холст, масло

19:43 

Словом можно обидеть. Словарём - убить
мня, понравилась фраза.. из Арнхейма:paint:

"Художественное изображение не есть добросовестная механическая копия объекта восприятия, а является воспроизведением с помощью конкретных средств его структурных характеристик"

19:09 

Словом можно обидеть. Словарём - убить
Был на выставке немецких экспрессионистов из объединения "Мост". Впечатляет... именно если смотреть живые работы, настоящие. Еслибы я их увидел в электонном варианте или в книгах, никакого впечатления онибы на меня скорее всего не произвели. Немецкая живопись и графика очень отличается от западноевропейского искусства других стран того периода (хотя у всех них национальные черты очень большую роль играют...), сейчас это стало особенно заметно. Очень живая, контрастная, напряженная. Чёткость, простота формы... полностью раскрывает содержание. Вот только сейчас наверна осознал всю прелесть импрессионизма. Удивительно, сравнивая это с академическим искусством... как посредсвом таких казалосьбы скудных изобразительных средств... можно передать настроение... пространство...Жизнь. ...ну не могу я нормально выразить впечатление о чем-то... Тофтология и никакой конкретики:-/ Надеюсь когда-нибудь всёже получится...
Тю, в инете н_и_ф_и_г_а нет работ этих художников...

цитатник... своих мыслей здесь нет

главная